В 1907 и 1910 гг. этот коэффициент равен 55%, в 1908—1909 гг.— 54%. Но загрузка чугунолитейных заводов повышается: с 54% в 1908 г. до 58% в 1909 г. и 64% в 1910 г.

Одним из показателей кризиса служит падение товарных цен.

Для железа и топлива за отдельными исключениями 1908—1909 гг. характеризовались пониженными ценами. В 1910 г. улучшается положение на рынке для металла, кроме кровельного железа, на которое цены продолжают падать. Снижаются в 1910 г. и цены на топливо, несмотря на сокращение добычи.

Динамика прибылей акционерных обществ в тяжёлой промышленности за 1907—1910 гг. подтверждает кризисное состояние металлургии и металлообрабатывающей промышленности в 1908—1909 гг. и наступление улучшения в 1910 г., но в топливной промышленности депрессивное состояние продолжается и в 1910 г.

Аналогичную картину даёт и динамика производства текстильной промышленности.

Для хлопчатобумажной промышленности кризис не повлёк за собой снижения физического объёма производства, снизилось лишь его стоимостное выражение в связи со снижением цен. В отличие от предшествующего кризиса 1900—1903 гг., когда имело место и сокращение выпуска продукции, в 1908—1909 гг. объём производства продолжает расти при падающих ценах. Суконная п камвольная отрасль промышленности, как видно из приводимой ниже таблицы движения цен, сокращала своё производство при растущих ценах на импортное сырьё. При этих условиях физический объём её продукции сократился ещё больше. Эту отрасль в сравнении с хлопчатобумажной и шёлковой промышленностью кризис затронул значительно сильнее. В 1910 г. она всё ещё снижала своё производство, когда большинство отраслей вступило в фазу оживления.

Шёлковая промышленность не испытала оживления в 1906—1907 гг., для неё оно началось лишь в 1908 г. Но в 1909 г. эта отрасль разделила общую участь и снизила свою продукцию.